Почти половина ипотечных заявок Сбербанка принимается различными агентствами недвижимости

Подразделение Сбербанка России в Восточно-Сибирском округе рассказало о результатах долгосрочного сотрудничества со своими партнерами в области ипотечного кредитования. Выбранный период пришелся на первое полугодие 2014-го.

На территории таких регионов, как Красноярский край, Тыва и Хакасия на сегодняшний день прядка 40% от всех имеющихся заявок в Сбербанк на ипотечные кредиты принимаются им посредством партнерского канала. Работа и сотрудничество в сфере ипотечного кредитования ведется банком совместно с 806 функционирующими на этой территории агентствами недвижимости, а также фирмами-застройщиками в строгом соответствии с условиями соответствующих соглашений. Только за первые 6 месяцев года с привлечением партнеров Сбербанком было принято более 8,5 тысяч ипотечных заявок. Эта цифра превышает показатели аналогичного периода 2013-го на 24,6%. При этом с учетом совместных объемов продаж наилучших результатов среди наиболее крупных агентств смогли добиться «Аревера-недвижимость» и компания «КРОМ».

Благодаря созданной Сбербанком сети удаленных рабочих мест, которые расположились в офисах его партнеров, в том числе и наиболее крупных застройщиков, по итогам первого полугодия было выдано более 3,4 миллиардов руб. Широкое внедрение такой практики успело зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Это объясняется наличием в таком случае у клиентов возможностей как для подбора недвижимости и последующего оформления всех необходимых документов, так и для оформления ипотеки в одном и том же месте. При этом клиентам необходимо обратиться в банк лишь для того, чтобы оформить кредитный договор.

Вице-президент Сбербанка, председательствующий на территории Восточно-Сибирского округа особо отметил, что в системе кредитования риэлторы и раньше имели немалое значение. А после того, как была начата совместная работа с ними, выгоды для себя отметила каждая из сторон так, риэлтор имеет возможности для подбора клиенту наиболее оптимальной банковской программы, а банк в свою очередь не только совершенствует сервис для клиентов, но и оптимизирует весь процесс по первичной обработке поступающих заявок. Клиент же экономит средства и собственное время, а также получает высококачественный сервис и со стороны банка и от агентств недвижимости.

05.10.2014